Лео Фортуна

С помощью простой игры в Endless бегов жанра, простой , но интересной и уникальной манипуляцией, много неожиданных и сочные проблем с привлекательными сюжетными линиями, красиво ухаживают график , что Лео Фортуна APK приносит игрок. В своем путешествии, главный герой Леопольд зеленый шар из хлопка , который будет нуждаться в вашей помощи , чтобы преодолеть проблемы , которые требуют умелого управления и манипуляции. решать головоломки.

Суть фортуны Лео является персонаж Леопольда, который устанавливает, чтобы найти золото, которое было потеряно родственник, который распространился его по всей земле, в результате чего Леопольд бороться, чтобы найти его. В дополнении к долгой дороге, Лео также должен преодолеть множество ловушек и проблемы, «трудная» головоломка постепенно увеличивается с уровнем. И игрок должен будет вести Лео через разные земли. рискованный опасно, чтобы вернуть свое золото, как: Pirate Bay, шахты, пустыни, ..

Игра подходит как для начинающих или ветеранов игроков, каждый этап представляет собой определенный вызов с возрастающей сложностью, операций, требующих высокой точности, а также осуществляющих взаимодействие. Конечно, с объектами для создания невероятных ходов. Опыт игры также был поднят на новый уровень с совершенством эффектов и эффектов между звуком и изображениями. Каждый этап представляет собой произведение внимания к мельчайшим детали происходят от переднего плана, фона, ярких погодных эффектов и мира фантазий, созданных страстными мозгами. Там не будет никакого перекрытия уровней, превосходное качество фортуны Лео является редкостью, что в настоящее время не сравнимая игры.

Особенности фортуны Лео

- Путешествие по разнообразному и богатому ландшафту.

- Приносит до 24 различных уровней игры.

- Много ловушек и головоломок по пути.

- Красивая графика и изображения символов

Как играть Фортуна Лео

Способ контролировать характер очень просто, экран телефона будет разделен на 2 части. В левой части, чтобы двигаться, вы будете двигать пальцем слева направо, чтобы двигаться. Правая часть экрана, чтобы раздуть характер, чтобы помочь вам летать, и между экранами будут короткие видеоклипы, чтобы сократить давление между последовательными экранами, если вы «подсели» на фортуны Лео.

На «хардкор» уровне, вы можете также попытаться получить 3 звезды, чтобы играть. Нет необходимости одновременно выполнить все 3 требования, чтобы получить 3 звезды. Вы можете по очереди завершая каждый запрос. Затем продолжайте играть снова, чтобы завершить еще один запрос.

Leo’s Fortune

With simple gameplay in the Endless running genre, easy but interesting and unique manipulation, many unexpected and rich challenges with attractive storylines, beautifully cared graphics are what Leo's Fortune apk brings for players. In his journey, the protagonist Leopold is a green ball of cotton that will need your help to overcome challenges that require skillful control and manipulation. to solve the puzzles.

The essence of Leo’s Fortune is Leopold's character who sets out to find the gold that has been lost by a relative, who has spread it all over the land causing Leopold to struggle to find it. In addition to the long road, Leo also has to overcome many pitfalls and challenges, "difficult" puzzles gradually increase with the level. And the player will have to guide Leo through different lands. risky dangerous to reclaim his gold as: pirate bay, mines, deserts, ..

The game is suitable for both novice or veteran gamers, each stage is a certain challenge with increasing difficulty, operations requiring high accuracy as well as performing interactions. Certainly with the objects to create incredible moves. The game experience has also been raised to a new level with the perfection of effects and effects between sound and images. Each stage is a work of attention to the smallest detail comes from the foreground, background, vivid weather effects and a fantasy world created by passionate brains. There will be no overlap in levels, the excellent quality of Leo’s Fortune is a rarity that currently no comparable game.

Features of Leo’s Fortune

- Journey through diverse and rich terrain.

- Brings up to 24 different levels of play.

- Many pitfalls and puzzles along the way.

- Beautiful graphics and character images

How to play Leo’s Fortune

The way to control the character is very simple, the phone screen will be divided into 2 parts. The left part to move, you will move your finger left to right to move. The right side of the screen to inflate the character to help you fly, and between the screens there will be short video clips to cut the pressure between the consecutive screens if you are "addicted" to Leo's Fortune.

At a "hardcore" level, you can also try to get 3 stars to play. No need to simultaneously complete all 3 requirements to get 3 stars. You can take turns completing each request. Then continue playing again to complete another request.