TextNow apk

Если вы хотите , чтобы сэкономить деньги на свой телефон и воспользоваться подключением Wi-Fi , где вы живете или работать , чтобы поддерживать связь с друзьями и семьей, следующие приложения дадут вам возможность совершать звонки и отправлять сообщения. Неограниченные новости с очень хорошим качеством и безопасностью, то TextNow является идеальным выбором. С Textnow APK, вы можете комфортно общаться телефон на международном уровне через Wi-Fi соединение , не опасаясь потери каких - либо затрат.
TextNow бесплатные текстовые сообщения и вызов приложение с компьютером Windows. TextNow поддерживает пользователей для подключения и контакт с друзьями и родственниками в США, Канаде и многих других странах. Whatsapp Messenger Plus APK скачать андроид в настоящее время.


Скачать Text Теперь использует Wi - Fi или мобильную сеть в текст и совершать бесплатные звонки. Пользователи могут подписаться на TextNow бесплатно , чтобы получить новый номер телефона в соответствии с выбранным кодом. Вы будете использовать этот номер телефона для отправки и получения сообщений неограниченных. TextNow также поддерживает отправку сообщений фотографии. Получатели не должны использовать TextNow приложение , но все еще могут получать сообщения , как традиционный SMS.
Применение TextNow обладает простым , но привлекательным интерфейсом , который можно интегрировать непосредственно с контактами на компьютере.

Особенности TextNow

1 телефонный номер , который используется во многих устройствах: Отправка сообщений и совершать международные звонки на компьютеры, планшеты или смартфоны.
Использование Wi - Fi или мобильная сеть: Нет роуминг стоимости - в международном роуминге. Вы можете воспользоваться бесплатным Wi - Fi во всем мире общаться с родственниками. TextNow APK загрузки является первым выбором для иностранных туристов.
Дешевые международные звонки: TextNow поддерживает дешевые, высококачественные международные звонки в более чем 230 странах. Вы можете просматривать объявления и разделить услуги TextNow с друзьями , чтобы получить больше бесплатных минут.


Как правило, приложение , которые предлагают бесплатные звонки обычно поддерживает только соединение вызова , если оба устройства используют приложение, и если вы используете приложение , чтобы вызвать определенное количество или число. Если у вас есть постоянный мобильный телефон, это совершенно невозможно, или будет стоить вам.
Однако, с TextNow это исключение. До тех пор , пока вы живете в Соединенных Штатах или Канаде, вы можете совершать бесплатные звонки на любой телефонный номер в любой стране. И если вы хотите назвать международные номера, вы должны платить. Тем не менее, если вы покупаете международные пакеты телефонных TextNow, а затем могут быть ценные предложения , так что вы всегда можете совершать звонки в любую точку.
Кроме того, TextNow скачать также другие интересные функции , такие как голосовая почта, определитель номера дисплея ID, переадресация вызова и владеющим бесплатный номер телефона для себя.

Подробнее: Курьер Lite

TextNow apk

If you're looking to save money on your phone and take advantage of your Wi-Fi connection where you live or work to keep in touch with friends and family, the following applications will give you the option to make calls and send messages. Unlimited free news with extremely good quality and safety, then TextNow is a perfect choice. With Textnow apk, you can comfortably chat your phone internationally via Wi-Fi connection without fear of losing any cost.
TextNow is a free texting and calling app from a Windows computer. TextNow supports users to connect and contact with friends and relatives in the US, Canada and many other countries.


Download Text Now uses WiFi or mobile networks to text and make free calls. Users can sign up for TextNow for free to get a new phone number according to the selected area code. You will use this phone number to send and receive unlimited messages. TextNow also supports sending photo messages. Recipients do not need to use TextNow app but can still receive messages like traditional SMS.
TextNow application possesses a simple but eye-catching interface that can integrate directly with contacts on computers.

Features of TextNow

1 phone number used on many devices: Send messages and make international calls on computers, tablets or smartphones.
Use WiFi or mobile network: No cost Roaming - roaming internationally. You can take advantage of free WiFi everywhere to communicate with relatives. TextNow apk download is the first choice for foreign tourists.
Cheap international calls: TextNow supports cheap, high quality international calls in more than 230 countries. You can view ads and share the TextNow service with your friends to get more free minutes.


Typically, applications that offer free calling usually only support call connections if both devices use the application, and if you use the application to call a fixed number or number. If you have a regular mobile phone, this is completely impossible, or will cost you.
However, with TextNow this is an exception. As long as you live in the United States or Canada, you can make free calls to any phone number in either country. And if you want to call international numbers, you will need to pay. However, if you purchase TextNow's international calling packages, then there may be valuable deals so you can always make calls to anywhere.
In addition, TextNow download also provides other interesting features such as voicemail, caller ID display, call forwarding and owning a free phone number for yourself.