SNOW apk

СНЕГ - Красота и макияж камера APK  является приложением селм, который используется молодыми людьми сегодня, потому что молодые, новые возможности приложения сделали остров сообщество в последние дни. С сотнями различных пользователей палки палки могут свободно выбирать для себя забавных, плохих, смешного, красивые, макияжа ... этикетки все отображаются в фокусе на вашем лице. Более того, Скачать Snow машину у вас уже есть себя очень уникальный и разнообразный фотография инструмент. Наряду с современными функциями , чтобы помочь ваши фотографии становятся более резкими, красочные, получить свет автоматически и красивее , чем когда - либо

Особенность SNOW приложения

- СНЕГ позволяет снимать фотографии и видео (продолжительность не более 10 секунд) и выбрать из 1300 наклеек и 50 фильтров. Пользователи также могут отправить 48-часовые сообщения самоуничтожения. Видео могут быть сохранены в виде файлов

- Снег для Android имеет очень умную функцию распознавания лиц. В каждом углу изображения ли далеко или близко Snow также поймать очень точно. С этой выдающейся особенностью, приложение привлекло много пользователей к участию. И большинство пользователей нравятся, когда дело доходит до опыта.

- Снег для Android имеет резкий портретный режим сегодня, в других приложениях фотографий, портрет фотография часто размыта в изображении. Но не для снега. Точные характеристики фокусировки, автоматическое удаление шрифта, правильный свет коррекция. Все делают ваши портретные фотографии выделиться больше.

Как использовать приложение СНОУ

Шаг 1: Вы выполняете , как загрузить и установить приложение Snow для Android, iPhone

Шаг 2: Далее мы запустим эту ФОТОГРАФИЯ приложение после того, как он был успешно загружен и установлен. При первом обращении, мы обратимся , чтобы выбрать пункт Принимает и начать съемку , как показано ниже , и подтвердите Разрешить все. Вы повернется , чтобы выбрать Разр с просьбой разрешить приложению доступ к устройству, система сразу же переключится нас к фотографии интерфейса на снегу.

Шаг 3: Для того, чтобы использовать снег при принятии селфи, мы сначала выбрать значок наклейки. Это функция , которая позволяет пользователям преобразовывать лицо в соответствии со специальными эффектами. Вы можете нажать на любую иконку наклейки и пусть камеры распознавать лицо пользователя , как показано ниже.

Шаг 4: Далее мы сделаем выбор в разделе «макияж» любимого Сноу, просто нажмите на раздел Beauty. Здесь система будет отображать список автоматических фильтров грима , вносимых этим приложением.

Шаг 5: После того, как Вы выбрали фильтры, вы затем выберите значок Capture, а также кнопку Сохранить , как показано ниже , чтобы закончить использование снега при принятии этого селфи.

SNOW apk

SNOW – Beauty & makeup camera apk is a Selfie application that is being used by young people today, because the youthful, new features of the application have made the island community in recent days. With hundreds of different stick stick users can freely choose for themselves the funny, bad, funny, beautiful, makeup ... labels are all displayed by the focus on your face. More than that, Download Snow machine you already own yourself a very unique and diverse photography tool. Along with modern functions to help your photos become sharper, colorful, get light automatically and more beautiful than ever

FEATURE of SNOW app

- SNOW allows users to take photos or videos (with a maximum duration of 10 seconds) and choose from 1,300 stickers and 50 filters. Users can also send 48-hour self-destruct messages. The videos can be saved as files

- Snow for Android has a very smart face recognition feature. In every corner of the image whether far or near Snow also catch very accurately. With this outstanding feature, the application has attracted a lot of users to participate. And most users like it when it comes to experience.

- Snow for Android has a sharp portrait mode today, in other photography applications, the portrait photography often blurred in the image. But not for Snow. Accurate focus features, automatic font removal, correct light correction. All make your portrait photos stand out more.

HOW TO USE SNOW App

Step 1: You perform how to download and install the Snow app for Android, iPhone

Step 2: Next, we will launch this photography application after it has been successfully downloaded and installed. At the first access, we will turn to select the item Agree and start shooting as shown below and confirm Allow all. You will turn to select Allow with the request to allow the application to access the device, the system will immediately switch us to the photography interface on Snow.

Step 3: To use Snow when taking a selfie, we will first select the Sticker icon. This is a feature that allows users to transform faces according to special effects. You can click on any Sticker icon and let the Camera recognize the user's face as shown below.

Step 4: Next, we will make a selection of the "makeup" section of Snow's favorite, just click on the Beauty section. Here the system will display a list of automatic makeup filters introduced by this application.

Step 5: Once you have selected the filters, you will then select the Capture icon as well as the Save button as shown below to complete the use of Snow when taking this selfie.