HAGO apk

HAGO apk is a social networking application that allows people from different countries around the world to interact with each other with attractive mini-games that are very popular.

Hago приложение является популярным развлечением социальная сеть, которая позволяет людям дружить и общаться в чате с помощью текстовых или голосовых сообщений. Вы можете присоединиться к любому чату канала, то вы можете сделать друг и играть в игры вместе. Hago социальных сетей приложение поможет вам найти новых друзей со всего мира, играть и общаться с ними. Это приложение поможет вам получить доступ к коллекции мини-игр и играть непосредственно с друзьями. Жанр игры в игре Hago принадлежит много различных игровых жанров.


Из экшенов, разведки, до простых игровых жанров. Каждая игра Hago имеет интересные, захватывающие и привлекательные характеристики, которые вовлекают игрок в высоко конкурентных соревнованиях. Каждая игра имеет максимальное время звучания 3 минуты. Можно сказать, что Hago постепенно становится незаменимым духовным блюдом всех после напряженной работы и изучение часов.

Особенности применения Hago

Заводите новых друзей: Миллионы пользователей он-лайн в то же время. Вы можете подружиться с людьми со всего приложения.

Голосовой чат: Начать голосовой чат с новыми друзьями со всего мира, и вместе вы можете спеть песню или разговор об интересных вещах!

Проблемы: играть в игры, присоединиться захватывающие сражения, подключить непосредственно с игроками из разных мест. Получить в PK бой, Hago загрузить позволяет получать удовольствие во время общения с друзьями.

В списке Hago о миниигр, наиболее распространенным является Sheep борьба, которая просто два игрока, ведущие овец и пытаются сокрушить своих овец по сравнению с противником. Или классические XO игры, Phi Dao игра ... Все очень просто, посмотрите на интерфейсе игры, пользователи смогут играть без инструкций. Hago предлагает до 23 различных игр, каждого со своей собственной привлекательностью разработаны с яркими, симпатичными цветами; Поэтому подходит для всех возрастов, пола

Скачать Hago APK имеет большое сообщество друзей. В отличие от обычных мини-игр, на Hago вы не играть в игры в одиночку, но друг случайно выбран, чтобы быть вашим соперником. Оба вы выиграете вместе на выбранной игре, особенно когда играл в обе игры могут взаимодействовать и общаться друг с другом с помощью смайликов или функции голосового чата со звуком через значок микрофона.


Скачать Hago это имя приложения, которое обеспечивает простые мини-игры с высокими развлекательными свойствами и поддерживает возможность подключения и сделать друзей онлайн легко взаимодействовать с помощью текстовых или голосовых сообщений. С Hago, когда вы присоединиться к любой игре, система случайным образом выберет другой игрок тот же возраст, чтобы играть в то же время, играя как люди могут говорить, выражать чувства себя. В конце этапа, будет проигравший и победитель, попавшая на счет здесь 2 вы можете пригласить друг друга, чтобы играть или друг посылать запросы, отправлять сообщения в чат, если вы хотите

HAGO apk

HAGO apk is a social networking application that allows people from different countries around the world to interact with each other with attractive mini-games that are very popular.

Hago app is a popular entertainment social network that allows people to make friends online and chat via text or voice. You can join any chat channel, then you can make friends and play games together. The Hago social networking app helps you make new friends from around the world, play and chat with them. This application will help you access a collection of minigames and play directly with your friends. The game genre in the Hago game belongs to many different game genres.

From action games, intelligence, to simple game genres. Every Hago game has interesting, engaging, and engaging characteristics that engage players in highly competitive competitions. Each game has a maximum playing time of 3 minutes. It can be said that Hago is gradually becoming an indispensable spiritual dish of everyone after hard working and studying hours.

Features of Hago application

Make new friends: Millions of users are online at the same time. You can make friends with people from all over the app.

Voice chat: Start a voice chat with new friends from around the world and together you can sing a song or talk about interesting things!

Challenges: Play games, join exciting battles, connect directly with gamers from different locations. Get into the PK battle, Hago download allows you to have fun while chatting with friends.

In Hago's list of minigames, the most common is Sheep Fighting, which is simply two players leading their sheep and trying to overwhelm their sheep compared to the opponent. Or classic XO games, Phi Dao games ... All are very simple, just look at the interface of the game, users will be able to play without instructions. Hago offers up to 23 different games, each with its own appeal designed with vivid, cute colors; Therefore suitable for all ages, gender

Download Hago apk has a large community of friends. Unlike normal mini-games, on Hago you do not play games alone, but a friend is randomly selected to be your opponent. Both of you will win together on the selected game, especially when playing both games can interact and chat with each other via emoticons or voice chat features with sound through the microphone icon.


Download Hago is the name of an application that provides simple mini-games with high entertainment properties and supports the ability to connect and make online friends easily interact via text or voice. With Hago, when you join any game, the system will randomly select another player of the same age to play at the same time while playing both people can talk, express feelings of yourself. At the end of the stage, there will be a loser and a winner, ranked on the score from here 2 you can invite each other to play or send friend requests, send chat messages if you want