Номер 3

Номер 3 - задняя часть знаменитой головоломки игра серии с чрезвычайно захватывающей способностью, официально принес шторм на мобильную платформу.

Разработка мобильных игр не только зажгла ролевые игры и шутеры с верхними вырезами графикой, но и открыла путь для бесчисленных странных и плодовитых имен. Они не принесли экрана мечей и пушек с огнем дымом наводнением экрана, так что она по-прежнему легко вырезать сердца геймеров.

Игра перенесет игроков на таинственное путешествие, следуя странные следы на замке, но ни один человек тень. Никто не знает, что это место представляет собой лабиринт наполнен странными машины, таинственные технологии, созданной маской лица под названием «Мастер». Почему ты здесь? Где головоломка и машина происходят? И прежде всего, что это уловка ремесленника? Все они ждут вас, чтобы перевернуть занавес и найти ответ.

Как уже упоминалось, Зал 3 принимает игроков чрезвычайно сложные мозговые игры с опасным levelsHigh, в то же время обеспечивая логику и высокую науку, чтобы избежать ингибирующие геймеров. Наряду со сложной задачей, игра также окружена холодной атмосферой, полной тайны, как повышение то, что молча наблюдают шаги каждого игрока .. При игре, вы будете получать разнообразие является основным элементом, который помогает в комнате Три в сливаться никому. В этом месте игроков знакомятся с бесчисленными загадками по разным школам, так как цифры являются лишь общими головоломками, номер требует умений наблюдать до отражения света, число требует декодирований с древними символами ... все вращаются от простого к сложному с обилие вблизи как неограничен. Хотя проблема не мало,

Графический стиль также является сильным момент в комнате три , принося игроками один классическим, древнего пространством мира отступил в далекое прошлое. Но прежде всего, игра поражает наши глаза странной комбинации, между одной стороной подшипника выводными моделями с 19 - го века, другие точки к бесконечной гамме машин, технологии далеко за будущее. Новое, реальный, и образное вмешательство , которое непосредственно поражает любопытство игрока добавляет к уже пленительному геймплею The Room Three

The room 3

The Room 3 - the back of the famous puzzle game series with extremely addictive ability, has officially brought storm to the Mobile platform.

The development of Game Mobile not only sparked the role-playing games and shooters with the top notch graphics, but also paved the way for countless strange and prolific names. They did not bring the screen of swords and guns with fire smoke flooding the screen, so that it still easily cut the hearts of gamers.

The game takes players on a mysterious journey, following the bizarre traces to a castle but not a single human shadow. No one knows this place is a maze filled with weird machines, mysterious technologies created by a mask of the face called "Craftsman". Why are you here? Where are the puzzles and the machines going? And above all, what is a Craftsman's ploy? All are waiting for you to flip the curtain and find the answer.

As mentioned, The Room 3 takes players to extremely challenging brain games with dangerous levelsHigh, while still ensuring logic and high science to avoid inhibiting gamers. Along with the challenging challenge, the game is also surrounded by a cold atmosphere full of mysteries, like raising something that is silently watching each player's steps .. With the game, you will receive the diversity is the main element that helps The Room Three to blend in anyone. In that place gamers get acquainted with countless puzzles according to different schools, as numbers are just a common puzzle, number requires the ability to observe before the light reflection, the number requires decoding with ancient characters ... all rotate from easy to difficult with abundance near the like unlimited. Although the challenge is not small, it is this diversity that helps players bring the desire to go deeper into the game .. continue to dig their minds to find the final solution.

The graphic style is also a strong highlight of The Room Three when bringing players to one The classic, ancient space of a world has retreated into the distant past. But above all, the game impresses our eyes with a bizarre combination, between one side bearing excretory patterns from the 19th century, the other points to the endless range of machines, technology far beyond Future. The new, real, and imaginative interference that directly strikes the player's curiosity adds to the already captivating gameplay of The Room Three