Rayman приключения

Rayman Adventures это захватывающее приключение для Rayman и его друзей , чтобы найти священные яйца по обслуживанию дерева , которые были украдены и разбросанные по всему миру. Вы будете контролировать свои символы через различные таинственные земли, часто посещаемые средневековые замки и мифический мир Олимпа, и раскрыть свои скрытые тайны.

Особенности Rayman Adventures

Вы присоединитесь захватывающее и приключенческий приключение, завоевывать различные таинственные земли, средневековые замки с привидениями и мифический мир Олимпа, и раскрыть секреты. их.

Это захватывающее сочетание бесконечных приключений и захватывающих визуальных эффектов. Вы будете испытывать игру с большим количеством символов наряду с функциями, как бег, плавание, полет и выполняя гигантские прыжки, как вы передаете более 200 потрясающих уровней. Исследуйте 7 необыкновенные миры в этой футуристической платформе 2D Rayman. Развивайте священное дерево, чтобы разблокировать новые приключения, и подняться над конкурентами.

Игра доступна в: английский, французском, итальянском, немецком, испанском, русском, бразильском португальском, датском, финском, норвежском, шведском, турецком. Турция, корейский, японский, арабский и китайский не должно вызывать трудностей для игроков в разных странах.

Игра начинается с таблицей, в которой некоторые из Lividstones на дирижабле видятся угоном Древних яиц для поддержания священного дерева. Яйцо падает и падает на Rayman или Барбаре, в зависимости от характера игрок выбирает, чтобы начать играть. Выбранный символ затем гонит яйца, пока они, наконец, поймать его. Когда он поймал ее, существо, называемое Incrediball, вылупились из яйца объясняя, что только что произошло. Затем встретить капитан, который помогает им в их миссии, чтобы спасти все яйца с их кораблем викингов.

Когда все требуемые уровни в приключении будут завершены, игрок будет получать яйцо, чтобы люк. Есть четыре типа яиц; Медь, серебро, золото и хрустальные яйца. Эти яйца сюрприз или нормальные яйца. Обычные медные яйца прорастают 10 метров, 20 серебряных, 30 золотых и 40 кристаллов. С другой стороны, неожиданные яйца вылупятся неожиданный подарок, такие как драгоценные камни или эльфы.

Эта игра бесплатно скачать и играть, но некоторые элементы игры можно приобрести за реальные деньги.

Есть в общей сложности 380 Incrediballs, чтобы заработать деньги. Когда вы получите дерево, вы посадите ваше дерево немного выше, а затем они добавляются в Священном Дерево, где они сгруппированы в семьях. Найти все в одной семье, давая им вознаграждение. По мере того как дерево растет, оно иногда ударяет подарки над ним. Подарки, которые могут открывать новые миры или драгоценные камни. Новые Incrediballs часто добавляются с помощью обновлений приложений и некоторые из них могут быть получены только в ходе запланированных событий.

Как играть Rayman Приключения GAME

Присоединяйтесь к игре и наслаждаться опытом в этой игре. Просто сдвиньте экран, чтобы погнать вниз падение яйца и поймать его. На события в игре будут вам интересны.

Rayman Adventures

Rayman Adventures is an exciting adventure for Rayman and his friends to find the sacred tree maintenance eggs that have been stolen and scattered around the world. You will control your characters through different mysterious lands, haunted medieval castles and the mythical world of Olympus, and unravel their hidden secrets.

Features OF Rayman Adventures

You will join an exciting and adventurous adventure, conquer different mysterious lands, haunted medieval castles and the mythical world of Olympus, and unravel the secrets. their.

This is an exciting mix of timeless adventures and spectacular visuals. You will experience the game with a lot of characters along with features like running, swimming, flying and performing giant jumps as you pass over 200 stunning levels. Explore 7 extraordinary worlds in this action-packed 2D Rayman platform. Grow your Sacred Tree to unlock new adventures, and rise above the competition.

The game is available in: English, French, Italian, German, Spanish, Russian, Brazilian Portuguese, Danish, Finnish, Norwegian, Swedish, Turkish. Turkey, Korean, Japanese, Arabic and Chinese should not cause difficulties for players in different countries.

The game begins with a tableau in which some of the Lividstones on the airship are seen stealing Ancient Eggs to maintain the Sacred Tree. An egg falls and falls on Rayman or Barbara, depending on the character the player chooses to start playing. The chosen character then chases the egg until they finally catch it. When he caught it, a creature, called Incrediball, hatched from the egg explaining what had just happened. Then meet the Captain, who helps them on their mission to save all the eggs with their Viking ship.

When all the required levels in an adventure are completed, the player will receive an egg to hatch. There are four types of eggs; Copper, silver, gold and crystal eggs. These eggs are surprise or normal eggs. Ordinary copper eggs sprout 10 meters, 20 silver, 30 gold and 40 crystal. On the other hand, the unexpected eggs will hatch an unexpected gift, such as gems or elves.

This game is free to download and play but some game items can be purchased for real money.

There are a total of 380 Incrediballs to make money. When you receive a tree, you plant your tree a bit taller and then they are added to the Sacred Tree where they are grouped in families. Find all in one family giving them a reward. As the tree grows, it will sometimes hit presents above it. Gifts that can unlock new worlds or gems. New Incrediballs are often added via app updates and some can only be obtained during timed events.

How to play Rayman Adventures GAME

Join the game and enjoy the experience in this game. Just slide the screen to chase down the falling egg and catch it. The happenings in the game will interest you.