PicsArt ФОТОСТУДИЯ APK

PicsArt Photo Studio APK: Collage Maker и Pic редактор один из самых популярных фото-редактирования и коллажей решений приложений на мобильных устройствах, теперь доступны на компьютерах и планшетах. С PicsArt Photo Studio, вы будете иметь возможность создавать большие и забавные фотографии, ремиксов свободно редактироваться фотографии в удивительные коллажи и мемы.

ОСОБЕННОСТИ PicsArt фотосалона: Коллаж & PIC РЕДАКТОР

Коллаж и фото сетки: PicsArt Collage Maker предлагает сотни бесплатных шаблонов, и PicsArt сообщество загрузки тысяча новых фотографий каждый день , которые могут быть использованы в качестве обоев.
Профессиональное фото редактирования программа: Как универсальный редактор фотография, PicsArt дает возможность увеличить фото, макияж конструкций рынка, создавать коллажи, вставить их в рамки для фотографий, добавить границ, украсить бесчисленные наклейки можно обрезать, изменить размер изображения, а также настроить параметры: яркость, контрастность, экспозиция. Кроме того, PicsArt также предлагает много красивых фильтров изображений, уникальный клип-арт для пользователей , чтобы добавить к их изображениям. Вы также можете посетить PicsArt магазин , чтобы загрузить другие фото фильтров и клип-арт, наклейки на устройство.

Наклейки, клипарт и бесплатно наклейки производитель: бесплатный инструмент кадрирования Picart позволяет вам создавать и делиться на заказ наклейки для каждого использования. PicsArt сообщество создало миллионы пользовательских наклейки и график и вы можете получить их, чтобы использовать для обмена сообщений и ремиксов - бесплатно. Вы можете использовать пользовательские наклейки, добавив их к вашим изображениям, используя их ремикс фотографии других людей, или даже сохранять их в галерею и делиться ими с помощью Шеззад.

Инструменты для рисования & камеры: инструменты рисования PicsArt включают в себя пользовательские кисти, слои & профессиональные инструменты рисования. Кроме того, камера PicsArt позволяет снимать фотографии с яркими эффектами; Это лучший новый стикер производитель.

Ремиксы фотографии и редактировать фотографии свободно: вы можете взять любую фотографию , чтобы свободно редактировать в PicsArt, добавить свои собственные изменения путем редактирования фотографий.
Редактирование фотографий с друзьями - ремикс чат: Remix чат на PicsArt новый способ редактирования фотографий с друзьями и создавать великолепные фотографии, даже с чат - группы. Включите фотографии в #freetoedit в свои собственные фотографии. Используйте интересные функции , как превратить себя в русалку, сделать глаз выглядит как галактики, создать пешеходные водные эффекты, объединить фотографии, использовать инструменты рисования, создавать коллажи искусство и многие другие функции.

Создание фотографии, обмениваться ими с друзьями и людьми со схожими интересами: Выполнять другие, чем фильтры, благодаря помощи сообщества, которые всегда рады поддержать идеи вы пытаетесь действия. новый опыт.

Обеспечить много уникальных фотоэффектов: Используйте привлекательные коллажи , как анимация, эскиз, классический, ВСД старых фотографии, рисунки карандаша, акварель, художественные границы, комиксы, неон, пастельные цветы, удаление эффекта красных глаз, размытые фотографии, лица исправление ... И множество других эффектов прохладными.
Доля творчества через социальные сети: Система социальной сети соединит вас с миром творчества и самодеятельных художников, делитесь работы ... Создавая талант на сайте PicsArt, пользователи могут делиться своими фотографиями с другими, а также восхищаются и учиться от их работы. Приложение также поддерживает пользователям легко обмениваться фотографиями через социальные сети Facebook, Tumblr, Dropbox и Flickr, один диск, Picasa, Google.

PICSART PHOTO STUDIO apk

Picsart Photo Studio apk: Collage Maker & Pic Editor is one of the most popular photo-editing & collage-making applications on mobile devices, now available on computers and tablets. With Picsart Photo Studio, you will be able to create great & fun photos by remixing freely edited photos into awesome collages & memes.

FEATURES of PICSART PHOTO STUDIO: COLLAGE MAKER & PIC EDITOR

Collage maker and photo grid: picsart collage maker offers hundreds of free templates, & picsart community uploads thousands of new photos every day that can be used as wallpapers.
Professional photo editing program: As a versatile photo editor, picsart offers the ability to magnify photos, make market designs, create collages, insert them into picture frames, add borders, decorate with countless stickers You can crop, adjust image size as well as adjust the parameters: brightness, contrast, exposure. Besides, picsart also offers many beautiful image filters, unique clip-art for users to add to their images. You can also visit picsart store to download more photo filters and clip-art, stickers to your device.

Stickers, clipart & free sticker maker: Picart's free cropping tool lets you create and share custom stickers for everyone to use. The picsart community has created millions of custom stickers & clipart & you can get them to use for messaging & remixing - for free. You can use custom stickers by adding them to your images, using them to remix other people's photos, or even saving them to your gallery & sharing them via iMessage.

Drawing tools & camera: picsart's drawing tools include custom brushes, layers & professional drawing tools. In addition, picsart's camera allows you to take photos with vivid effects; This is your best new sticker maker.

Remix photos and edit photos freely: you can take any photo to freely edit in picsart, add your own edits by editing photos.
Edit photos with friends - remix chat: Remix chat by picsart is a new way to edit photos with your friends and create great photos, even with your chat group. Turn photos into #freetoedit into your own photos. Use interesting features like turn yourself into a mermaid, make eyes look like galaxies, create water walking effects, combine photos, use drawing tools, create collages art and many other features.

Create photos, share them with friends and people with similar interests: Perform actions other than filters thanks to the help of the community who are always happy to support the ideas you try. new experience.

Provide many unique photo effects: Use attractive collages like animation, sketch, classic, hdr, old photos, pencil drawings, watercolors, artistic borders, comics, neon, pastel colors, red-eye removal, blurry photos, face fixes ... And loads of other cool effects.
Share creativity through social networks: The social network system will connect you with the world of creativity and amateur artists, share your works ... By creating a talent On picsart's website, users can share their pictures with others, as well as admire and learn from their work. The application also supports users to easily share photos via social networks Facebook, Tumblr, Dropbox and Flickr, one drive, Picasa, google.