PIANIST HD: PIANO

Pianist HD: Piano apk is an interesting piano simulation game for mobile, allowing players to freely adjust their own music playing speed, with Pianist HD: Piano, play a piece of slow or fast music, all auxiliary depending on your mood and style of the show. No need to practice too much, experience and master the music you love.

Пианист HD: Пианино игра представляет собой интегрированный звук 128 различных инструментов , таких как барабаны, скрипка, бас - гитара, труба, колокола ... Кроме того, есть более чем 50000 песен , доступных в памяти и будет обновлять Обновлено больше. Программа может записывать себя с помощью встроенного микрофона, так что вы можете петь и петь вместе. В то же время, свободно регулировать скорость песни , чтобы удовлетворить вас. Сочетание регулировки громкости, вибрация по желанию, вибрации и выключается для игроков , чтобы чувствовать себя реальным.

Это приложение не заставит вас следить за бессмысленные инструкции (анимированные капли бар или кирпич или любой другой), вы можете играть в своем собственном темпе, без изменения конфигурации. С нашей игрой на фортепиано плитки, вы можете легко играть медленную или быструю песню, все это зависит от вас и вашего настроения и стиля исполнения.

Для того, чтобы начать исследовать это приложение, вам просто нужно выбрать трек из библиотеки и быстро научиться играть всего за 1 минуту. Вы можете выбрать один из 3-х чрезвычайно эффектных стилей клавиатуры и различных режимов клавиатуры. Для того, чтобы разделить радость с друзьями, выберите режим двойной клавиатуры. Кроме того, существует и другие удобные функции, такие как запись, обмен на социальной сети и изменения размеров клавиша. Всегда готовы принести вам захватывающие впечатления.

Еще одно преимущество должно быть упомянуто в фортепианной игре Пианист HD: Пианино функция сохранения песни, что пользователь только что закончил игру на карту памяти или телефон легко обмениваться с друзьями. Кроме того, приложение может загрузить любой MIDI файл (.mid) или караоке (.kar) и играть легко. Это утилита, чтобы помочь вам узнать о фортепиано аккордов и как читать ноты с помощью обучающей страницы. Пианист HD: пианино поможет вам стать настоящим пианистом.

В волшебном режиме плитки игры, улучшить свое чувство времени и темпа, нажав на нотах, которые попадают в нужное время. Вы можете найти Волшебное фортепиано ключи, чтобы полностью расслабиться и почувствовать вашу душу, играя на пианино.

ОСОБЕННОСТИ Пианист HD: ПИАНИНО

• 88-клавишная клавиатура фортепиано

• Принудительное прикосновение

• Отрегулируйте ширину и высоту клавиатуры

• Многие интегрированные звуковые эффекты: рояль, фортепиано Яркий, Music Box, трубы органа, Rhodes, синтезаторы

• Запись MIDI аудио

• Метроном

• Предоставление доступа к файлу записи непосредственно или установить его в качестве мелодии звонка

• Малые Магические Игры и Волшебные ключи;

• 12 различного пианино клавиатуры и музыкальные инструменты: фортепиано клавиатура, рояль, классическая фортепиано, орган, фортепиано Фортепиано, Пианино, цифровое пианино, клавесин, аккордеон, гитара, арфа, виолончель Pizzicato;

• Режим Однорядного; Режим двух строк; Двойной игрок; Режим Solo; Режим Performance;

• Поддержка мульти-сенсорный экран

Короче говоря, Пианист HD: фортепиано не только пианино игры, которая имитирует пианино в одиночку, он может рассматриваться как реальный инструмент, который поможет вам играть кусок фортепианной музыки на любой скорости, легко и без много практики.

PIANIST HD: PIANO

Pianist HD: Piano apk is an interesting piano simulation game for mobile, allowing players to freely adjust their own music playing speed, with Pianist HD: Piano, play a piece of slow or fast music, all auxiliary depending on your mood and style of the show. No need to practice too much, experience and master the music you love.

Pianist HD: Piano game is the integrated sound of 128 different instruments such as drums, fiddle, bass guitar, trumpet, bell ... Besides, there are more than 50,000 songs available in memory and will update Updated more. The utility can record itself with the built-in microphone, so you can sing and sing along. At the same time, freely adjust the song speed to suit you. Combining volume adjustment, vibrancy at will, vibration on and off for players to feel real.

This app will not force you to follow any meaningless instructions (animated drop bar or brick or whatever), you can play at your own pace without changing configuration. With our piano tiles game, you can easily play a slow or fast song, it all depends on you and your mood and style of performance.

To start exploring this app, you just need to choose a track from the library and quickly learn how to play it in just 1 minute. You can choose from 3 extremely eye-catching keyboard styles and a variety of different keyboard modes. To share the joy with your friends, select the dual keyboard mode. In addition, there are other convenient functions such as recording, sharing on social networks and resizing keys. Always ready to bring you exciting experiences.

Another advantage must be mentioned in the piano game Pianist HD: Piano is the feature to store the song that the user has just finished playing on a memory card or phone to easily share with friends. The application can also download any MIDI file (.mid) or Karaoke (.kar) and play easily. This is a utility to help you learn about Piano chords and how to read music notes through the tutorial page. Pianist HD: The piano will help you become a true pianist.

In magic tile game mode, improve your sense of time and pace by clicking on notes that fall at the right time. You can find Magic Piano Keys to completely relax and feel your soul playing the piano.

FEATURES OF PIANIST HD: PIANO

• 88-key piano keyboard

• Forced touch

• Adjust keyboard width and height

• Many integrated sound effects: Grand piano, Bright Piano, Music Box, Tube Organ, Rhodes, Synthesizer

• Record MIDI audio

• Metronome

• Share a recording file directly or set it as a ringtone

• Small Magic Games and Magic Keys;

• 12 different piano keyboards and musical instruments: Piano keyboard, Grand Piano, Classical Piano, Organ, Piano Piano, Upright Piano, Digital Piano, Harpsichord, Accordion, Electric Guitar, Harp, Cello Pizzicato;

• Single row mode; Two-row mode; Dual player; Solo mode; Performance mode;

• Support multi-touch screen

In short, Pianist HD: Piano is not just a piano game that simulates the piano alone, it can be considered as an actual instrument that helps you play a piece of piano music at any speed, easily without a lot of practice.