Parking Mania 2

Играть продолжение Parking Mania 2 с 3D - графикой в настоящее время. Проверьте свои навыки парковки на дорогах и стать чемпионом. С сотнями уровней на выбор, вы можете проверить свои способности парковаться параллельно или назад в трудное положение. Будьте осторожны , чтобы не ударить обочины на дороге или других транспортных средств , в противном случае полиция может видеть и ярость. Сотрудник полиции всегда готов поймать вас , если вы привести к столкновениям.

Проехав через различные гаражи и бросить вызов себе. Вы можете инвертировать в положение, блуждая вокруг петли и убедившись, что быть осторожным с брусчаткой. Сигнал не дается, чтобы помочь вам. Лицензия на поход на шоссе, но взять машину обратно в гараж жесткого или бухту в одной части. Пересечь путь автофургонов, не задев их. Избегайте билет из полицейских. Параллельные парки не шутка, особенно рядом с некоторой брусчаткой. Пройди все уровни, чтобы заработать очки, а затем потратить их на удивительные модернизации, как суперкаров.

Скачать Parking Mania 2 это игра, которая требует точности, стиль и мастерство вождения и парковки игрока. Если в реальной жизни, каждый день вы должны следовать определенному маршруту и ​​повторить операцию автомобиля в неподвижном положении, даже с помощью автоматического режима парковки, обратного Опять же, каждый уровень Parking Mania Free предложит другую парковку вызов.

Каждая таблица представляет собой новый автомобиль с различными размерами и дизайном, но не все, основная трудность заключается в изменении рельефа местности в каждом игровом экране. Каждый уровень представляет собой уникальный контекст, новое место для парковки, и дорога к стоянке также все более и более трудным, даже мешают другие автомобили, двигающиеся по дороге. Если парковка в фиксированном парковочном месте Вас не больно, попробуйте найти место для стоянки на обочине дороги, вам придется бороться в течение длительного времени, чтобы пересечь дорогу и землю в нужном месте парковки, как предписано. ,

ОСОБЕННОСТИ Парковка Mania 2

- 230 бесплатно играть, сложные уровни.

- 80 красивых автомобилей и много конструкций

- Красивые мерцающие дороги и неоправданные парковочные места

- Соединить с Facebook, чтобы играть с друзьями

- Соревнуйтесь с игроками по всему миру на лидерах, встроенных в игру

- Красивые графические эффекты, яркий звук, шишки, автомобильные рога ...

- Интуитивное управление

С 3-х основных режимов управления, наклоняя устройство, чтобы повернуть налево и направо, используя виртуальный руль на экране или слайдера, Парковка Mania 2 игроки могут полностью выбрать путь, который им подходит лучше всего. Каждый раз, когда вы столкнетесь с препятствиями на дороге, как здания, мусор, цветочные основания или другие автомобили .. вы потеряете жизнь, и до тех пор, пока не останется больше жизней, игрок потеряет.

Parking Mania 2

Play the sequel to Parking Mania 2 with 3D graphics now. Test your parking skills on the roads and become a champion. With hundreds of levels to choose from, you can test your ability to park in parallel or reverse into a difficult position. Be careful not to hit the curb on the road or other vehicles otherwise the police can see and rage. A police officer is always ready to catch you if you cause collisions.

Drive through different garages and challenge yourself. You can invert into a position, meandering around a loop and making sure to be careful with the pavers. No signal is given to assist you. License to hike on the highway but take the car back to tough garage or cove in one piece. Cross the path of delivery trucks without hitting them. Avoid a ticket from a cop. Parallel parks are no joke, especially next to some pavers. Complete levels to earn points, then spend them on awesome upgrades like super cars.

Download Parking Mania 2 is a game that requires accuracy, style and skill of driving and parking of the player. If in real life, every day you have to follow a certain route and repeat the operation of a car in a fixed position, even with the help of automatic parking mode, the reverse Again, each level in Parking Mania Free will offer a different parking challenge.

Each table is a new car with different sizes and designs, but not all, the main difficulty is the terrain changes in each game screen. Each level is a unique context, a new parking spot and the road to parking is also more and more difficult, even hindered by other cars traveling on the road. If parking in a fixed parking space does not hurt you, try to find a parking space on the side of the road, you will have to struggle for a long time to cross the road and land at the right parking spot as prescribed. .

FEATURES OF Parking Mania 2

- 230 free to play, challenging levels.

- 80 beautiful vehicles, and many designs

- The beautiful shimmering roads and undue parking spots

- Connect with Facebook to play with friends

- Compete with players around the world on the leaderboards built into the game

- Beautiful graphic effects, vibrant sound, with bumps, car horns ...

- Intuitive controls

With 3 main control modes, tilting the device to turn left and right, using the virtual steering wheel on the screen or slider, Parking Mania 2 players can completely choose the way that suits them best. Every time you bump into obstacles on the road like buildings, trash, flower grounds or other cars .. you will lose a life and until there are no more lives, the player will lose.