нож Hit

Нож Hit это игра бросать ножи на спиннинг доски, нарезка яблок и открыть новые ножи. Это интересная игра рефлексов и навыков, в каждой задаче, вы должны бросить все свои ножи на спиннинг доске для этой платы , чтобы быть нарушено , но не бросать на ножах на него. , Эта версия была создана Кириак Farris, который был вдохновлен игрой с Ketchapp.

Особенности ножа Hit

Нож Hit поможет вам практике навыки, быстрые рефлексы для глаз и рук. Метание ножей на спиннинг борту умело сократить яблоки и сломать спиннинг доски, чтобы разблокировать новые ножи. Вращающаяся плата будет вращаться на неограниченной скорости, иногда достаточно быстро при достаточно медленно для вас, чтобы бросить нож в него. Вы должны бросить все свои ножи на столе прядения, а не ножи на него, потому что вы потеряете вашу жизнь, когда вы бросаете их. Количество ножей на вращающейся борту будет все более и более плотным вами бросали их, которые отвлекают вас и препятствовать вам. Вам нужна стратегия метательного ножа. Когда вы бросаете все ножи доска сломается на куски и вы будете играть на следующем уровне.

Игра имеет много уровней для вас, чтобы закончить. Каждый уровень будет иметь различную трудность. Как вы прогресс, проблемы становятся сложнее, и вы должны тратить время на совершенствование. После каждого 5-го уровня, у вас есть конфликт с боссом, в которой вы должны закончить еще труднее метание ножа вызов. Эта игра имеет большую играбельность и очень интересно. Проверьте свою реакцию и время сегодня в Knife Hit.

Яблоки на прядильной борту будет увеличить ваш счет. Этот счет будет использоваться, чтобы конкурировать с другими игроками, что делает вас в более высоком рейтинге позиции.

Бесконечная игра бесплатно играть, может конкурировать с людьми по всему миру, высокий балл и стать лучшим из лидеров.

Игра с простым геймплей, сочетающим красивым интерфейсом и забавным звуком принесет вам ощущение удовольствия и комфорт во время игры.

Игра для всех возрастов, а также стимулирует развитие головного мозга, помогает тренировать рефлексы с окончательной способностью мозга.

Как играть нож хитовой игры

Вам просто нужно коснуться экрана, чтобы бросить нож на поворотном круге, когда поворотный стол перемещается в соответствующее положение. Я считаю, что вы можете сидеть часами играть в эту захватывающую игру.

Knife Hit

Knife Hit is a game of throwing knives at the spinning board, slicing apples and unlocking new knives. This is an interesting game of reflexes and skills, in each challenge, you have to throw all your knives on a spinning board for this board to be broken but not to throw at the knives on it. . This version was created by Kyriakos Farris, which was inspired by the game from Ketchapp.

Features OF Knife Hit

Knife Hit helps you practice skills, quick reflexes for eyes and hands. Throwing knives at the spinning board skillfully to slash apples and break the spinning board to unlock new knives. The spinning board will spin at an unlimited speed, sometimes fast enough at slow enough for you to throw a knife into it. You have to throw all your knives at the spinning table, not the knives on it because you will lose your life when you throw them. The number of knives on the rotating board will be more and more dense by you throwing them, which distract you and discourage you. You need a knife throwing strategy. When you throw all the knives the board will break into pieces and you will play at the next level.

The game has many levels for you to complete. Each level will have different difficulty. As you progress, challenges become harder and you have to spend time perfecting. After each level 5, you have a confrontation with the boss, in which you must complete an even harder throwing knife challenge. This game has great playability and very interesting. Check your reaction and time today in Knife Hit.

The apples on the spinning board will increase your score. This score will be used to compete with other players, making you in a higher ranking position.

The endless game is free to play, can compete with people around the world, score high and become the top of the leaderboard.

The game with simple gameplay combining beautiful interface and funny sound will bring you a sense of fun and comfort when playing.

The game is for all ages, and it also stimulates brain development, helps to train reflexes with the definitive ability of the brain.

How to play Knife Hit GAME

You just need to touch the screen to throw the knife on the turntable when the turntable moves to the appropriate position. I believe you can sit for hours playing this addictive game.