Kingdom Rush Frontiers

Kingdom Rush Frontiers очень уникальная игра обороны башни. Ваша задача состоит в том, чтобы уничтожить врага уверены в своей земле. Размещая башни на эмали дороги , чтобы уничтожить врагов , которые появляются в заранее определенные волны, победить все волны до того, как они достигнут конец пути, используя башни и определенные способности. Вы можете разместить башни , чтобы бороться и нерест башни, армия рождаются способна перемещаться туда , где есть враги , чтобы уничтожить их. Он обладает способностью восстанавливать силы после периода времени , когда напали враги.

Особенности Kingdom Rush Frontiers

Великая игра оборона башни с множеством стратегических решений наряду с отличным оружием груди, такие как фортификация, атака Метеора, Фриз бомба и разрушительным ядерным оружие в средневековые времена. Укрепление границ в экзотических новостях земель - сохраняя свой путь в пустыне, джунглях и преисподней.

Вы можете разместить башни на пути врага , чтобы уничтожить их. Эти башни фиксированы , так что вы можете поместить больше башен на нерест героев , чтобы они могли перейти на врагов и уничтожать их. Каждая башня или герой имеет свои боевые характеристики, так что вы должны иметь разумную стратегию размещения башни , чтобы уничтожить всех врагов.
Есть 8 модернизации новых выделенные башен. Slice, шипение, и топтать враг с Арбалетом фортами, Могучими Тамплиерами, некромантом, и даже землетрясение машины - эй.

С более чем 18 башенных способностей: Выпустить рыцарей смерти, облако вредителей или ассасинов воруют и уничтожая своих врагов ...

Более 40 врагов с уникальными способностями. Вы боретесь через пустыню, песчаные червь племенных колдун, кочевые племена и подземные террорист.

Герои имеют пять навыки, которые они могут использовать в бою, каждый из которых может быть повышен с помощью заработанных очков на уровень вверх. Вторичные герои встречаются на определенных уровнях. Эти герои имеют только два навыка. Они не доступны в любом месте, кроме их определенного уровня. Четыре свободные герои доступны и разблокированы через основную кампанию, двенадцать премий героев можно приобрести.

После победы над вражеской армией вы будете получать бонусные баллы, использовать эти бонусные очки, чтобы модернизировать башни для вас. Обновление поможет вам увеличить вашу способность бороться, чтобы иметь власть, чтобы уничтожить сильные враг на следующих уровнях.

Есть много уровней в игре, каждый уровень каждой различной сложности, преодолеть все уровни, чтобы победить эту игру и стать лучшим игроком в этом.

Как играть в игру Kingdom Rush Frontiers

После загрузки игры вы можете принять участие в интересных сражениях. Удерживая башни и разместить их там, где вы нуждаетесь в них, и пусть они бороться с врагом. В процессе перемещения противника вы можете также добавить новые башни.

‎Kingdom Rush Frontiers

Kingdom Rush Frontiers is a very unique tower defense game. Your task is to destroy the enemy sure about your land. By placing towers at the enamel road to destroy the enemies that appear in predetermined waves, defeat all the waves before they reach the end of the path, using towers and certain abilities. You can place towers to fight and spawn towers, the army is born capable of moving to wherever there are enemies to destroy them. It has the ability to recover energy after a period of time when attacked by enemies.

Features of ‎Kingdom Rush Frontiers

Great tower defense game with many strategic decisions along with excellent breast weapons such as Fortification, Meteor Attack, Freeze Bomb and devastating nuclear weapons in medieval times. Strengthening borders in exotic news lands - keeping your way in the desert, jungle and the underworld.

You can place towers on the path of the enemy to destroy them. These towers are fixed so you can place more towers to spawn heroes so they can move to the enemies and destroy them. Each tower or hero has its own battle characteristics, so you need to have a reasonable tower placement strategy to destroy all the enemies.
There are 8 upgrades to new dedicated towers. Slice, sizzle, and stomp your enemies with Crossbow Forts, Mighty Templar, Necromancer, and even Earthquake Machines - hey.

With over 18 tower abilities: Unleash the death knights, cloud of pests or Assassins stealing and destroying your enemies ...

More than 40 enemies with unique abilities. You fight through desert sandworms, tribal wizards, nomadic tribes and underground terrorists.

Heroes have five skills they can use in battle, each of which can be upgraded using points earned to level up. Secondary heroes are found at certain levels. These heroes only have two skills. They are not available anywhere other than their specific level. Four free heroes are available and unlocked through the Main Campaign, twelve premium heroes can be purchased.

After defeating the enemy army you will receive bonus points, use these bonus points to upgrade the towers for you. The upgrade will help you increase your fighting ability to have the power to destroy stronger enemies at the following levels.

There are many levels in the game, each level is each different difficulty, overcome all levels to conquer this game and become the best player in this.

How to play ‎Kingdom Rush Frontiers game

After downloading the game you can take part in interesting battles. Hold down the towers and place them where you need them and let them fight the enemy. During the process of moving the enemy you can also add new towers.