IPTV

IPTV расшифровывается как «Internet Protocol TV» и переводится как «Интернет - телевидение». Это технология , которая позволяет передавать телевизионные программы через широкополосный доступ в Интернет.

Вместо того чтобы получать традиционные сигналы ТВ или спутниковые сигналы или через кабель, IPTV позволяет телевизору подключать непосредственно к подключению к Интернету в домашней сети. Можно видеть, что телевизионная служба была интегрирована непосредственно службой подключения к Интернету.

Существуют два основных способа захвата Интернет телевизионных сигналов. Во-первых, использовать компьютер, подключенный к телевизионной службы IPTV, чтобы получить сигнал, а затем преобразовать его в традиционный телевизионный сигнал на стандартных телевизорах. Во-вторых, использовать преобразователь сигнала (телевизионной приставки). На самом деле, этот преобразователь сигнала действует только как ПК, как и в первом способе. Конечно, с развитием технологии, то, безусловно, будет ТВ продукты, которые могут подключаться и принимать телевизионные сигналы непосредственно из Интернета.

Кроме того, пользователи могут также наблюдать за развитием беспроводного IPTV телевидения. Это больше не является предсказание будущего, но это стало просто реальностью подключения к беспроводному Интернету, так IPTV не может быть беспроводным.

ОСОБЕННОСТИ IPTV

- Встроенный мульти-сервис. На одном интернет-соединения, пользователи IPTV могут использовать множество различных услуг, в то же время, такие как доступ в Интернет, телевизор, стационарный и мобильный телефон, VoIP (передача голоса по интернет-протоколу) и т.д. Назад к удобству пользователя во время использования.

- Высокая интерактивность. IPTV даст пользователям интерактивный и индивидуальный опыт просмотра телевидения. Например, поставщик услуг IPTV может включать интерактивную программу учебника, который позволяет зрителям искать телевизионный контент по названию или имени актера. Или поставщик услуг может реализовать функцию «картинка-в-картинке», которая позволяет пользователям просматривать несколько каналов одновременно. Пользователи могут также использовать телевизор для доступа другого мультимедийного контента на ПК, такие как фотографии или видео, или использовать мобильный телефон для управления телевизором дома, чтобы записать любимую программу.

- технология IP коммутации Незаметно для большинства пользователей, кабельного и спутникового телевидения часто посылают все сигналы каждого канала, в то же время, чтобы позволить пользователям переключать каналы сразу, как мы все еще видим их. Это приводит к растрате необходимой ширины полосы.

- Семейная сеть. Подключение к Интернету в домашних условиях не только телевизор, но и другие компьютеры. Это позволит пользователям использовать телевизор для доступа к мультимедийному контенту на ПК, такие как цифровые фотографии, видео, веб-серфинг, слушать музыку ... Мало того, что некоторые телевизионные экраны теперь доступны. Встроенная способность работать в обычном телевизоре. Все ссылки станут идеальным домашней развлекательной сети.

- Видео по запросу - видео по запросу (VOD). VOD наиболее ожидается интерактивная функция на IPTV. Эта функция позволяет зрителям запросить смотреть любую телевизионную программу, которую они хотели. Например, зрители, которые хотят, чтобы посмотреть фильм, который был вокруг в течение нескольких лет, просто сделать поиск и взять время, чтобы посмотреть или сжечь его, чтобы посмотреть позже.

- Максимальный контроль телевизионных шоу. VOD сказал, что это также именно часть этого преимущества. Это особенность, что пользователи будут пользоваться самым в IPTV, потому что это позволяет им иметь максимальный контроль над телевизионными программами.

- Высокое качество HD телевизор. Тенденция высококачественного контента теперь реальность. Благодаря широкополосному соединению, можно сказать, что только в ближайшем будущем IPTV будет только транслировать высококачественное телевидение. Это означает, что пользователи будут пользоваться программы с высоким качеством изображения и звука.

- Смотреть ТВ онлайн по телефону

- Интеграция со службами многих сетевых операторов

Свобода - установить список каналов, как вам нравится

- Стабильная линия передачи, резкий звук качество изображения

IPTV

IPTV stands for "Internet Protocol TV" and is translated as "Internet Television". This is a technology that allows the transmission of television programs through the broadband Internet.

Instead of receiving traditional TV signals or satellite signals or via cable, IPTV allows the TV to be connected directly to the Internet connection of the home network. It can be seen that the television service was integrated directly with the Internet connection service.

There are currently two main methods of capturing Internet TV signals. First, use a computer connected to the IPTV television service to receive the signal and then convert it into a traditional TV signal on standard TVs. Second, use a signal converter (set-top box). In fact, this signal converter only acts as a PC as in the first method. Of course, with the development of technology, there will certainly be TV products that can connect and receive TV signals directly from the Internet.

Besides, users can also witness the development of wireless IPTV television. This is no longer a prediction of the future, but it has become a simple reality of connecting to wireless Internet so IPTV can not be wireless.

FEATURES OF IPTV

- Integrated multi-service. On one Internet connection, IPTV users can use many different services at the same time such as Internet access, television, landline and mobile phone, VoIP (Voice over Internet Protocol), etc. Back to the user convenience during use.

- Highly interactive. IPTV will give users a highly interactive and personalized television viewing experience. For example, an IPTV service provider may integrate an interactive tutorial program that allows viewers to search TV content by title or actor name. Or the service provider can implement a "picture-in-picture" function that allows users to view multiple channels at the same time. Users can also use the TV to access other multimedia content on the PC such as photos or videos or use a mobile phone to control the TV at home to record a favorite program.

- IP switching technology Unbeknownst to most users, cable and satellite TV often send all the signals of every channel at the same time to allow users to switch channels instantly as we still see them. This leads to the waste of the necessary bandwidth.

- Family network. Connecting to the Internet in the home not only has a TV but also other PCs. This will allow users to use the TV to access multimedia content on the PC such as digital photos, videos, surf the web, listen to music ... Not only that, some TV screens are now available. Built-in ability to operate as a normal TV. All links will become a perfect home entertainment network.

- Video on demand - Video on Demand (VOD). VOD is the most expected interactive feature on IPTV. This feature allows viewers to request to watch any television program they like. For example, viewers who want to watch a movie that has been around for a few years, just do a search and take the time to watch or burn it to watch later.

- Maximum control of TV shows. VOD said it is also precisely part of this advantage. This is a feature that users will enjoy the most in IPTV because it allows them to have maximum control of television programs.

- High-quality HD television. The trend of high-quality content is now a reality. Thanks to the broadband connection, it can be said that only in the near future IPTV will only broadcast high-quality television. This means that users will enjoy programs with high image and sound quality.

- Watch TV online on phone

- Integrate with services of many network operators

- Freedom to set channel list as you like

- The stable transmission line, sharp sound image quality