HSL

Загрузите приложение для билетов HSL Mobile и купите билеты на билет HSL, удобные дневные билеты прямо в дерево мобильных телефонов Это приложение в настоящее время включает однодневные и дневные билеты для детей в возрасте 7-17 лет.

Бесплатное мобильное приложение для продажи билетов HSL доступно для всех устройств Android, Windows и iPhone с iOS 8 и выше. Детские билеты в настоящее время доступны на всех трех устройствах.

Мобильный билет HSL действителен на всех видах транспорта. Билеты доступны на все курорты HSL. Мобильные билеты могут быть оплачены Visa, Visa Electron или MasterCard, или вы можете списать их со своего счета за телефон.

Вы можете использовать приложение для продажи билетов HSL Mobile, чтобы купить билеты для взрослых или ежедневные билеты в Хельсинки, Эспоо и Каунианен, Вантаа, Киркконумми и Сиунтио, или Керава, Сипоо и Туусула, или Зону 3, Открытую зону 2 или Расширить 3. Мобильный билеты позволяют путешествовать на всех автобусах, трамваях, метро, ​​пригородных поездах и паромах Суоменлинны. Билеты включают в себя неограниченные трансферы в соответствующей зоне путешествия в течение срока их действия.

Особенности HSL Mobile

- Однократные билеты для взрослых и детей

- Дневной билет (1-7 дней) для взрослых и детей

- 30-дневные билеты для взрослых

SL рассчитывается путем оплаты вашей карты в Visa, Visa Electron или MasterCard или посредством мобильного платежа на ваш счет за телефон. Счета за телефон можно оплачивать при регистрации в Telia, Elisa, DNA и их дочерних компаниях, если у вас есть право взимать плату за телефонный счет абонента и подключенного телефона в сети мобильной передачи данных. Если вы подключены к беспроводной локальной сети, вы не можете платить с помощью мобильных платежей. Лимит мобильного платежа составляет 50 евро.

Действительный билет HSL - три цвета. Когда срок действия билета истекает, он становится красным и белым. Вы можете завершить поездку, но не можете перейти на другое транспортное средство. Основной цвет просроченного билета - серый. При поездке на автобусе предъявите билет водителю. Если вы путешествуете на поезде, метро, ​​трамвае и пароме Суоменлинна, вы должны предъявить билет инспектору или кондуктору билетов по мере необходимости. Также убедитесь, что время на вашем мобильном телефоне правильное.

Кроме того, приложение HSL предоставляет вам обновленные информационные бюллетени о трафике для выбранных вами регионов и маршрутов.

HSL

Download your HSL Mobile ticket app and buy HSL single tickets, convenient day tickets directly to your mobile tree. This app currently includes single and day tickets for children aged 7-17.

HSL's free mobile ticketing app is available for all Android, Windows, and iPhone devices with iOS 8 and above. Child tickets are currently available on all three devices.

HSL Mobile ticket is valid on all modes of transport. Tickets are available for all HSL resorts. Mobile tickets can be paid by Visa, Visa Electron, or MasterCard or you can charge them to your phone bill.

You can use the HSL Mobile ticketing app to buy adult child tickets or daily tickets for Helsinki, Espoo and Kaunianen, Vantaa, Kirkkonummi, and Siuntio, or Kerava, Sipoo, and Tuusula, or Zone 3, Open Area 2 or Extend 3. Mobile tickets allow you to travel on all buses, trams, subways, commuter trains, and Suomenlinna ferries. Tickets include unlimited transfers within the relevant travel area during its validity.

Features of HSL Mobile

- Single tickets for adults and children

- Daily ticket (1-7 days) for adults and children

- 30-day tickets for adults

SL is calculated by paying your card to Visa, Visa Electron or MasterCard, or via mobile payment to your phone bill. Phone bills can be charged when registering for Telia, Elisa, DNA, and their subsidiaries, as long as you have the right to charge the purchase for the phone bill of the subscriber and your connected phone with the mobile data network. If you are connected to a wireless local area network, you cannot pay via mobile payments. The mobile payment limit is 50 euros.

A valid HSL ticket is three colors. When the ticket expires, it turns red and white. You may complete your journey but may not transfer to another vehicle. The main color of the expired ticket is gray. When traveling by bus, present the ticket to the driver. When traveling by train, subway, tram and ferry Suomenlinna, you must present the ticket to the ticket inspector or conductor as required. Please also ensure that the time on your mobile phone is correct.

In addition, the HSL app gives you updated traffic newsletters for the regions and routes you choose.