Groovepad

Стать профессиональным DJ с Groovepad приложения, показывая вам , как создать свою собственную музыку и играть в различные опусы. Превратите свои музыкальные мечты в реальность, легко создавая прохладу и стильную музыку, а затем делиться ими с друзьями.

С Groovepad, вам просто нужно выбрать свою любимую музыку и нажмите на поверхности барабана для создания барабана и музыки, шаг за шагом экспериментирует, смешивая стили, создавая хорошие мелодии и поковки барабаня навыки себя с Groovepad. Приложение приносит большую библиотеку уникальных и различных треков, где вы можете искать и выбирать свои любимые песни , чтобы начать создавать новые произведения.
Groovepad позволяет создавать музыкальные жанры хип-хоп, EDM, дом, Dubstep, Drum & Bass, Trap, электроника ... с использованием в прямом Loops для создания высокого качества музыки. , Большие эффекты FX, поделиться своими творениями, вдохновлять друг и семью. Groovepad для профессионального ди - джей, драмы - плеер, музыкальные производителей ... гарантированно поможет вам продвигать ваш художник качество.

Ключевые особенности Groovepad

- Создание треков многих жанров
- Rich фонотеки
- Создание высокого качества музыки
- Различные музыкальные эффекты
- Поделитесь своей музыка работает
простое и специальное программное приложение, Groovepad для профессиональных диджеев, барабанщикова, музыкальных продюсеров и даже любительских музыкальных композиторов. Создание удары барабана и музыку в любое время и в любом месте!
Начните музыку путешествие с Groovepad!

Groovepad

Become a professional DJ with the Groovepad app, showing you how to create your own music and play different pieces of music. Turn your music dreams into reality by easily creating cool and stylish music, then share them with friends.

With Groovepad, you just need to select your favorite music and tap on the drum surface to create drum and music, step by step experimenting, mixing styles, creating good melodies and forging drumming skills of yourself with Groovepad. The application brings a large library of unique and different tracks, where you can search and select your favorite songs to start creating new works.
Groovepad allows you to create music genres of Hip-hop, EDM, House, Dubstep, Drum & Bass, Trap, Electronics ... using Live Loops to create high quality music. , great FX effects, share your creations, inspire friends and family. Groovepad for professional DJs, drum players, music producers ... guaranteed to help you promote your artist qualities.

Key features of Groovepad

- Create tracks of many genres
- Rich music library
- Create high quality music
- Various music effects
- Share your music works
A simple and dedicated application, Groovepad is for professional DJs, drummers, music producers and even amateur music composers. Create drum beats and music anytime, anywhere!
Start your music journey with Groovepad!