Джинны и драгоценные камни

Джинны и Gems является матч-3 стиля алмазов игры - головоломки с очень интересными элементами приключений. Здесь игрок должен попытаться создать последовательность , по меньшей мере , 3 -х видов драгоценных камней одного и того же цвета, тот же тип , чтобы заставить их исчезнуть с экрана и набирать очки. Чем больше цепь, тем быстрее вы выиграете и тем быстрее шанс , чтобы разблокировать новое содержание. Присоединяйтесь к игре, в дополнение к этой системе миссии, игроки также испытать захватывающее путешествие в страну чудес с богиней Йенни и прекрасной лисы Trix , чтобы исследовать таинственные сундуков, декодирует множество загадочных событий и идол отпирания.

Есть много проблем , с которыми Вы столкнетесь во время игры Bubble Shooter джины , однако, есть много ресурсов , которые помогут вам преодолеть давление и бороться с бандитов и магии. Убедитесь , что вы собрать как можно больше золота , как это возможно по пути - это золото даст вам больше энергии , чтобы скрыть сокровище вы восстановить , а также дать вам силу. Unravel скрытых идолов, и вы получите более сверхъестественную силу.

Ваш способ сбора алмазы подвергаются интеллекту проблемы, алмазные матрицы, которые требуют большого опыта спаривания и мышления. Там будет много способов подключения алмазов, но выбрать для себя наиболее выгодное направление, создать много специальных алмазов, чтобы иметь возможность выполнить требования, с высокими баллами и подняться на ранжирование в игре Джинны. & Gems.

Особенности джины и самоцветы

В этой игре, вы будете создавать лучший смарт-матч, если вы хотите идти в правильном направлении, избегая при этом всех проклятых камнях рядом с запертыми драгоценными камнями. Вы также преодолеть умные бандит на своем пути во дворец, чтобы сохранить ваш восстановленное сокровище сейфа. Игра дает игрокам много интересных события из-за следующие отличительные особенности:

- Вы должны попытаться собрать ключи, чтобы разблокировать вызовы и новые миры.

- Использование позолоченный Радуга или позолоченная бабочки, чтобы выжить каждый сложный уровень и быстро перемещаться по ним.

- Откройте для себя скрытых идолов, а затем искать драгоценные золотые изделия по пути.

- Есть сотни уровней, чтобы пройти через различные этапы, так что вы всегда должны искать все ценные вещи доступны.

Как играть джину и самоцветы игра

В этой игре вам придется рассчитывать на помощь Трикс шаг за шагом к сокровищу может прогрессировать путем сопоставления же алмаз из 3-х или более боксов и сделать появляются следы животных. Или задача сбора количества золота в ловушке под землей, разбивая их. Кроме того, игра также экспортирует много миссий, а также препятствий на пути повышения привлекательности на пути собирать алмазы.

Смотрите еще: Happy Chick

Genies and Gems

Genies & Gems is a match-3 style diamond puzzle game with very interesting adventure elements. Here the player must try to create a sequence of at least 3 types of Gem of the same color, the same type to make them disappear from the screen and score points. The bigger the chain, the faster you will win and the faster the chance to unlock new content. Join the game, in addition to this mission system, gamers also experience an exciting journey to the wonderland with the goddess Jenni and the lovely fox Trix to explore the mysterious treasure chests, decode many Mysterious events and idol unlocking.

There are many challenges you will encounter when playing Bubble Shooter Genies, however, there are many resources that will help you overcome the pressure and fight from bandits and magic. Make sure you collect as much gold as possible along the way - this gold will give you more power to hide the treasure you recover and also give you strength. Unravel the hidden idols, and you will gain more supernatural power.

Your way of collecting diamonds undergoes intellect challenges, diamond matrices that require extensive pairing experience and thinking. There will be many ways to connect diamonds, but choose for yourself the most beneficial direction, create many special diamonds to be able to complete the requirements with high scores and climb the rankings in the game Genies. & Gems.

Features Genies and Gems

With this game, you will create the best smart match if you want to go in the right direction while avoiding all the cursed stones next to the locked gems. You will also overcome the smart bandits on your way to the palace to keep your restored treasure safe. The game gives players a lot of interesting experiences because of the following outstanding features:

- You will have to try to collect keys to unlock challenges and new worlds.

- Use Gilded Rainbow or Gilded Butterfly to survive each challenging level and move quickly through them.

- Discover hidden idols and then search for precious gold items along the way.

- There are hundreds of levels to move through different stages so you have to always look for all the valuable items available.

How to play Genies and Gems game

In this game, you will have to calculate to help Trix can progress step by step to the treasure by matching the same diamond from 3 or more boxes and make animal footprints appear. Or the task of collecting the amount of gold trapped underground by breaking them. In addition, the game also exports a lot of missions as well as obstacles to increasing the attractiveness on the way to collect diamonds.

See more: Happy Chick