GBWhatsApp apk

GBWhatsApp apkэто альтернативная версия приложения WhatsApp, один из ведущего чата приложений для Android, как голос и видео звонков и т.д. Данные, контакты .... С GBWhatsApp для Android, вы можете установить его вместе с оригинальным WhatsApp без какого-либо вмешательства , После установки, вы можете использовать GBWhatsApp с новым номером как полностью независимое приложение чата. GBWhatsApp поставляется с гораздо больше возможностей и улучшений. Кроме того, он имеет много новых тем и улучшенную политику конфиденциальности. Отключить вызовы для конкретных людей, а также отправлять сообщения GIF. Вы можете использовать это приложение, чтобы обнаружить скрытые черты Whatsapp. Это приложение поможет вам использовать 2 различных счетов на одном устройстве. Вы можете скрыть свой статус онлайн, отправлять большие видео файлы, более 90 изображений могут быть отправлены сразу вместо 10 изображений в WhatsApp.

Особенности GBWhatsApp

Статус Скрыть активность: Если вы не хотите, чтобы добраться до людей, не хотят говорить или нужно личное пространство, вы можете выйти из режима Не беспокоить, оставьте свой счет в автономном режиме во время пребывания подключен к Интернету. Кроме того, это приложение также помогает скрыть себя при составлении сообщений, просмотр состояния, синий микрофона, ... смотреть фильмы, слушать музыку, играть в игры, не будучи обеспокоены сообщениями и звонками.

Отправить большие файлы: WhatsApp ограничивает пользователи только отправить до 10 изображений и 16Мб на видео в то время, и с GBWhatsApp вы можете отправить 90 изображений и 30 Мб в видео. Это одна из главных особенностей , которые делают это приложение много людей доверия и использования. Поделитесь своими смешные моменты с друзьями, лучшими селми картинами.
Это совершенно самостоятельное приложение с чрезвычайно превосходными по сравнению с оригинальной версией. Вы можете установить и использовать два WhatsApp приложения на одном устройстве Android без каких - либо проблем системы. Приложение не требует корневого доступа. Просто подтвердите свой номер телефона через SMS , и вы можете легко использовать это приложение , параллельно с оригинальным приложением, он очень подходит для телефонов с использованием 2 симов.
GBWhatsApp имеет более чем 700 тем из них 17 палочек и 13 пузырьков, которые помогут вам выбрать темы и цвет, которые соответствуют вашему стилю, делая разговоры более художественными и менее скучными.

Это приложение содержит функции, которые позволяют изменить цвет, размер шрифта в сообщении. Если у вас есть интересные истории, и хотите поделиться ими со всеми, разместить его в секции статуса. С GBWhatsApp, вы можете создать состояние с максимальной длиной 256 символов вместо 139 оригинальной версии. Кроме того, приложение будет посылать вам уведомление всякий раз, когда кто-то в вашем списке друзей изменяет свой аватар или обновляет новый статус.

С GBWhatsApp , только с одним простым касанием, GBWhatsApp вернет вас к первому сообщению менее чем за 1 секунду. Кроме того, это приложение разрабатывает функцию , которая позволяет пользователям управлять сообщениями по разным дням или месяцам. Для частных сообщений , которые вы не хотите , чтобы другие поглядеть, используйте функцию блокировки пароля.

Как использовать GBWhatsApp App 

Найти последнюю версию GBWhatsApp и скачать затем зарегистрировать и использовать его. Вы идете в опции и текст, чат или отправить документы на друзей и родственников. Я уверен , что вам понравится это приложение, его особенности.

GBWhatsApp apk

GBWhatsApp apk is an alternative version of the WhatsApp app, one of the leading chat apps available for Android like voice and video calling, etc. Data, contacts .... With GBWhatsApp for android, you can install it along with your original WhatsApp without any intervention. Once installed, you can use GBWhatsApp with a new number as a completely independent chat application. GBWhatsApp comes with many more features and improvements. In addition, it has many new topics and improved privacy policy. Disable calls for specific people and also send GIF messages. You can use this app to discover the hidden features of Whatsapp. This application helps you to use 2 different accounts on the same device. You can hide your online status, send larger video files, more than 90 images can be sent at once instead of 10 images in whatsapp.

Features of GBWhatsApp

Hide activity status: When you do not want to reach people, do not want to talk or need a private space, you can leave the Do Not Disturb mode, leave your account offline while Stay connected to the internet. In addition, this application also helps you hide yourself when composing messages, viewing status, blue microphone, ... Watching movies, listening to music, playing games while not being bothered by messages and calls.


Send larger files: WhatsApp limits users to only send up to 10 images and 16mb per video at a time, and with GBWhatsApp you can send 90 images and 30mb per video. This is one of the main features that make this application a lot of people trust and use. Share your funny moments with your friends, the best selfie pictures.
This is a completely independent application with extremely superior features compared to the original version. You can install and use two WhatsApp applications on the same Android device without any system issues. The application does not require root access. Just verify your phone number via SMS and you can easily use this app in parallel with the original application, it is very suitable for phones using 2 sims.
GBWhatsApp has more than 700 themes including 17 sticks and 13 bubbles that will help you choose the themes and colors that match your style, making conversations more artistic and less boring.

This application provides features that allow you to change the color, size, font in the message. When you have interesting stories and want to share them with everyone, post it in the status section. With GBWhatsApp, you can create a status with a maximum length of 256 characters instead of 139 of the original version. Besides, the application will send you notifications whenever someone in your friends list changes your avatar or updates a new status.

With GBWhatsApp, with just one simple touch, GBWhatsApp will bring you back to the first message in less than 1 second. In addition, this application is developing a feature that allows users to manage their messages according to different days or months. For private messages that you don't want others to peek at, use the password lock feature.

How to use GBWhatsApp App 

Find the latest version of GBWhatsApp and download then you register and use it. You go to options and text, chat or send documents to friends and relatives. I am sure that you will like this application by its features.