Drag n Merge: Block Puzzle

Перетащите п Merge: Block Puzzle очень интересная игра - головоломка с довольно мозга повреждающих чисел, но это помогает тренировать интеллект каждый день эффективно. Группировка одни и те же номера , чтобы закрепить в большем количестве, чем больше вы создаете , тем больше число, тем больше очков и возможности вы должны конкурировать со своими друзьями на лидеров. Эта игра имеет минималистской графики, которые легко заметить, игра для всех возрастов, хорошие образовательные. Хотя игра проста в освоении , на первый взгляд, трудно достичь высоких результатов , потому что головоломки чисел всегда заставляют думать долго.

Особенности Drag н Merge: Block Puzzle

Просто перетащите блоки на другой с тем же номером, объединить их в большем количестве, и вы можете перейти на новый уровень.

Перетащи п Merge: Block Puzzle может соответствовать одинаковым номерам, представляет собой набор мозговых отсева головоломок с простым графическим дизайном и поможет конкурировать с друзьями во всем мире.

Перетащите п Merge это игра мышления с сочетанием классического кирпича и минометных игры на старой портативной игровой консоли, просто имеет номер, соответствующий фактор, как игра, которая когда-то «лихорадочной» 2048. Это делает Drag п Merge подобен новый ветер, впечатляющая сообщество геймеров, которые любят этот жанр головоломки. Тем не менее квадраты с цифрами, но на пути, чтобы двигаться в этой игре совершенно особенные и не просто. Цель игрока состоит в перемещении и объединить ячейки одного и того же цвета (с тем же значением), чтобы сформировать самые большие квадратные блоки с оранжевого цвета в количестве 20. В Drag н Merge: Блок головоломки, вы можете сопоставить 2 клетки одного и того же значения находятся далеко друг от друга, до тех пор, как это имеет место для перемещения. Кроме того, значение третьей ячейки, созданная только один блок больше, чем предыдущие 2 клеток. Например, объединение двух ячеек 2 и 3,

Самая трудная вещь о Drag н Merge: Блок головоломки является то, что у вас есть ограниченное время. Таким образом, игроки должны быстро принимать решения, не думая, или тщательно расчета. Хитрость заключается в том, что если число слишком запутанным и трудно понять, использовать цвет, чтобы быстро сделать точные движения.

После определенного периода времени, цветные блоки будут толкнул вверх. Это как возможность для вас и вашей жизни трудно, потому что будут появляться более соответствующие цветовые блоки, но и увеличить сложность игрового экрана. Пока цветные блоки не заполняют экран, и вы не можете перемещать или совпадать с большим количеством игр, игра окончена.

Для поддержания игрового экрана долго и получить высокие баллы, вы должны иметь тактику, чтобы двигаться, сливаться коробками ясно, распутать сложные ситуации и создавать новые хода.

Как играть Drag н Merge: Block игра-головоломка

Используйте мышь, чтобы переместить число ячеек, объединение 2 номера с тем же значением, чтобы создать новый номер ячейку, расположенную на один блок больше, чем он. Эта забавная игра поможет вам увеличить ваши навыки мышления, сообразительность и гонку на время.

Drag n Merge: Block Puzzle

Drag n Merge: Block Puzzle is a very interesting puzzle game with quite brain-damaging numbers, but it helps to train intelligence every day effectively. By grouping the same numbers to consolidate into a larger number, the more you create the bigger the number, the more points and opportunities you have to compete with your friends on the leaderboards. This game has minimalist graphics that are easy to observe, a game for all ages, good educational. Although the game is easy to learn at first glance, it is difficult to achieve high results because the puzzles of numbers always make you think long.

Features of Drag n Merge: Block Puzzle

Just drag blocks onto another one with the same number, merge them into a larger number and you can move up to a new level.

Drag n Merge: Block Puzzle can match the same numbers, is a collection of brain-riddling puzzles with simple graphic design and helps you compete with friends everywhere.

Drag n Merge is a thinking game with a combination of the classic brick-and-mortar game on the old handheld game console, just has the number matching factor like the game that once "fevered" 2048. This makes Drag n Merge is like a new wind, impressing the community of gamers who love the puzzle genre. Still the squares with numbers but the way to move in this game is quite special and not simple. The player's goal is to move and merge cells of the same color (with the same value) to form the largest square blocks with orange color in the number 20. In Drag n Merge: Block Puzzle, you can match 2 cells of the same value are far away from each other, as long as it has room to move. In addition, the value of the third cell created is only 1 unit larger than the previous 2 cells. For example, combining two cells 2 and 3, pairing with 10 gives 11. Therefore, reaching the "max size" of 20 is not an easy journey.

The hardest thing about Drag n Merge: Block Puzzle is that you have limited time. Therefore, players must make decisions quickly without thinking or calculating carefully. The trick is that if the numbers are too confusing and difficult to see, make use of color to quickly make accurate moves.

After a period of time, the colored blocks will be pushed up. This is both an opportunity for you and your life is difficult because there will appear more appropriate color blocks, but also increase the difficulty of the game screen. Until the colored blocks fill the screen and you cannot move or match more games the game is over.

To maintain the game screen long and get high scores, you need to have tactics to move, merge the boxes clearly, untangle difficult situations and create new moves.

How to play Drag n Merge: Block Puzzle game

Use the mouse to move the number cells, merging 2 numbers with the same value to create a new number cell that is one unit larger than it. This fun game will help you increase your thinking skills, acumen and race against time.