BBC Media Player

BBC Media Player можно использовать вместе с веб-сайтами и приложениями BBC для воспроизведения видео и аудио на устройствах Android.

После загрузки этого приложения вы продолжите использовать свои любимые веб-сайты и приложения BBC на обычных устройствах Android. Каждый раз, когда вы воспроизводите видео или аудио, BBC Media Player запускается и обрабатывает воспроизведение контента.


Обратите внимание, что информация об опыте пользователя собирается при использовании приложения BBC Media Player. Если вы не удовлетворены тем, что он включен в наш отчет об использовании, вы можете установить приложение. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите

Особенности BBC Media Player

• Сетевые коммуникации - полный доступ в Интернет.

Это разрешение позволит BBC Media Player получить доступ к Интернету, чтобы вы могли его воспроизвести.


• Системные утилиты - предотвращают переход телефона в спящий режим и загрузку запущенных приложений.

После предоставления этого разрешения приложение BBC Media Player может предотвратить переход телефона в спящий режим во время просмотра программы.

• Телефон - считывание статуса и личности телефона (только для Android Honeycomb и ниже).

Предоставление этого разрешения позволит приложению BBC Media Player иметь статус телефонного контакта и уведомлять приложение, когда телефон звонит или выполняется звонок. Мы используем это разрешение только для того, чтобы BBC Media Player приостанавливал воспроизведение при получении вызовов и временно уменьшал громкость при получении сообщений или других уведомлений во время просмотра программы. Приложение BBC Media Player не может получить доступ и хранить личную информацию, номера телефонов или номера IMEI.

BBC Media Player

BBC Media Player can be used in conjunction with BBC websites and applications to provide video and audio playback on Android devices.

After downloading this app, you will continue to use your favorite BBC websites and apps on regular Android devices. Every time you play a video or audio, BBC Media Player will start and handle the playback of the content.


Please note that user experience information is collected when you use the BBC Media Player application. If you are not satisfied that it is included in our usage report, you can install the application. For more information, please visit

Features of BBC Media Player

• Network communications - full Internet access.

This permission will allow BBC Media Player to access the Internet so you can play it.


• System utilities - prevent the phone from going to sleep and downloading running applications.

After granting this permission, the BBC Media Player application can prevent your phone from going to sleep while watching the program.

• Phone - read phone status and identity (Android Honeycomb and below only).

Providing this permission will allow the BBC Media Player application to have telephone contact status and notify the application when a phone rings or a call is in progress. We only use this permission to ensure that BBC Media Player pauses playback when receiving calls and temporarily lowers the volume when receiving messages or other notifications while watching the program. The BBC Media Player application cannot access and store personal information, phone numbers, or IMEI numbers.